Новый набор в кружок робототехники  был лишь в сентябре этого года. Первый чемпионат, который ждал новичков - это «Юниор профи». Команда учащихся 8 класса Кирилл О. и Павел С. начали подготовку в усиленном режиме, нужно было для начала усвоить азы робототехники. Подготовка к чемпионату шла ежедневно. Несмотря на выходные, ребята и тренер команды трудились над проектом робота «Фермер», который должен собирать, перевозить и складывать урожай на стеллажи. Для начала продумывались все механизмы, которые необходимы для работы робота, тут знания физики просто необходимы. Далее робот программируется, тут уже в ход вступают и информатика, и математика. 

Не так просто попасть на финал Республиканского чемпионата. Для начала пришлось пройти отбор среди 20 команд со всей республики. Нам удалось попасть в пятерку сильнейших команд и получить место в финале. В финале были три конкурсных дня. В первый день нужно было собрать робота с нуля, презентовать свой проект, защитить инженерную книгу, одним словом, каждый механизм робота и программу необходимо было описать и дать конкретное обоснование выбранной стратегии. Во второй день оценивалась полная функциональность робота уже на импровизированном поле, ребята корректировали программу и конструкцию робота. На третий день, самый сложный, ребята выполняли тестовые задачи на поле в автономном и управляемом периодах. 

Кирилл и Павел отлично справились со всеми задачами трех дней. В конкуренции уже с опытными робототехниками они стали победителями чемпионата «Юниор профи» в направлении «Мобильная робототехника» категория 14+. Ребятами команды и их тренером была проделана огромная работа. Работа не пропала даром, наша команда стала победителем!

Горшкова Мария Николаевна, тренер команды, руководитель школьного кружка «Роботехника»

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo nivo
мода и стиль
женское здоровье
http://perviy-otziv.ru/