Приближается большой праздник, День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. По всей территории нашей Родины проводятся различные мероприятия и акции, которые посвящены этому празднику.

 4 «в» класс Цивильской СОШ №1 не остается в стороне и также принимает участие в различных акциях, например: «Окно Победы», «Георгиевская ленточка», «Стена Памяти» и др.

 Ученики, совместно с классным руководителем Владимировой Елизаветой Петровной и родителями, украсили окна в классе, оформили фотографиями своих прадедушек, ветеранов Великой Отечественной войны «Стену Памяти». В классном уголке собрана полезная информация о георгиевской ленточке. Ученики класса с уважением относятся к георгиевской ленточке и с удовольствием её носят. 

Проведение мероприятий, посвященных Дню Победы, имеет большое значение для обучения детей истории своей страны, их воспитания в духе патриотизма и уважения к героям, которые защищали свою Родину.

Классный руководитель Владимирова Е.П.

 

 

 

 

 

В четверг, 2 мая, в школе была объявлена экологическая первомайская акция по уборке территории для учащихся 5 – 8 классов.

Присоединились к общешкольной акции некоторые начальные классы. Учащиеся 3 «в» класса вместе со своим классным руководителем дружно вышли наводить чистоту и порядок на школьной территории. Все добросовестно собирали мусор, ветки, навели порядок на дорожках, газоне и вдоль забора. Наполненные мусором мешки сложили в одну кучу. В ближайшее время их вывезут с территории школы. Приятно видеть результат своего труда! Каждый внес свой вклад в дело чистоты. Участники мероприятия убрали территорию школьного двора, благодаря их стараниям наш двор стал ещё чище и уютнее.

Субботник в нашей школе – это не только мероприятие по очистке территории, но и возможность сделать коллектив более дружным и сплоченным.

Благодарим всех за отличную работу!

Классный руководитель Дмитриева А.Н.

27 апреля психологи школы провели для учащихся 8-10 классов интерактивную выставку «Шире круг». Путешествуя от стенда к стенду, подростки должны были выполнять задания, которые помогали им делать самостоятельные выводы, размышлять, выбирать. Интерактивные задания делились на четыре тематических блока: «Кто я?», «Здравствуйте, люди!», «Мой страх. Зачем ты мне?», «Я – не могу? Я – могу!». Ребята отвечали на вопросы тестов, высказывали свое мнение по разным жизненным вопросам, избавлялись от страхов, рисовали свой внутренний мир, делились своим опытом и достижениями. В путешествии им помогал специальный путеводитель с подсказками и высказываниями мудрых людей. Путешествие помогло подросткам задуматься о себе и своём месте в мире и никого не оставило равнодушным.

Психолог Павлова Н.В.

В рамках празднования Дня чувашского языка с 22 по 27 апреля в целях популяризации культуры чувашского народа и создания условий для развития интереса обучающихся к чувашскому языку в школе прошла Неделя чувашского языка.

В каждом классе были проведены различные мероприятия. С учащимися 3 «а» класса 23 апреля проведён открытый урок на тему «И.Я. Яковлев - просветитель чувашского народа». Обучающиеся узнали о неоценимой роли педагога-просветителя в создании чувашской письменности и развитии чувашского языка, о создании им «Букваря» для обучения грамоте чувашских детей. С большим настроением читали и переводили с чувашского на русский язык «Духовное Завещание чувашскому народу» и пришли к выводу, что в единстве - сила, и что нет ничего лучше, чем дружба народов.

В рамках Недели чувашского языка и литературы 26 апреля в 5 «г» классе прошел «Час занимательного чувашского языка». Из рассказа Марины Флегентовны учащиеся узнали о неоценимой роли педагога-просветителя Ивана Яковлевича Яковлева в создании чувашской письменности и развитии чувашского языка. Она особо подчеркнула, что вся жизнь И. Я. Яковлева была посвящена бескорыстному служению своему народу, что делом всей его жизни было то, чтобы научить чувашей читать, писать, понимать то, что написано в книгах.

Затем дети увлеченно участвовали в викторине. Школьники в игровой форме познавали тайны родного языка. Ребята отвечали на вопросы викторины, решали посильные лингвистические задачи, отгадывали загадки, играли в слова, соревновались на знания пословиц и поговорок. Проявив смекалку и эрудицию, ребята отлично справились с заданиями.

Николаева М.Ф, учитель чувашского языка.