Неделя психологии в нашей школе продолжает набирать обороты. 

В среду 13 марта вся школа была охвачена игрой «Следопыт». Детям нужно было найти ответы на заковыристые вопросы о школе и ее обитателях – учениках, педагогах и сотрудниках. 

Бланк вопросов для начальных классов содержал 20 вопросов, для средних и старших классов - 25. Каждый полный ответ оценивался в 1 балл, неполный ответ - в 0,5 балла.  

Среди начальных классов больше точных ответов дали: 

4 "б" класс - 16 баллов, 

4 "а" и 2 "в" классов - по 15,5 баллов, 

1 "б" и 3 "б" классы - по 15 баллов. 

Среди 5-7-х классов: 

7 "в" - 22 балла, 

5 "а", 7 "а" и 7 "г" - по 21,5 баллов, 

5 "в" - 21 балл. 

Среди 8-11-х классов: 

8 "б" - 22,5 балла, 

11 "б" - 21 балл, 

9 "а" и 10 "а" - по 20 баллов.

Педагог-психолог Павлова Надежда Владимировна

 

 

Вторник, второй день школьной Недели психологии был объявлен Днем сюрпризов. 

Вся школы была охвачена игрой «Тайный друг». Каждый желающий мог тайно подарить подарок, написать записку с добрыми пожеланиями или просто оставить конфетку симпатичным ему людям – главное, оказать знак внимания и поддержки. 

А на больших переменах прошла акция «Сюрприз». Взрослые и дети проверяли свою удачливость, пытаясь вытащить из мешочков волонтеров записки со словом «Сюрприз». Счастливчики, получившие заветные бумажки, могли обменять их на сладкие маленькие подарки.

Атмосферу праздника и весеннего позитива сегодня поддерживали стайки мыльных пузырей, появляющиеся то там, то тут в коридорах школы.

 

Педагог-психолог Надежда Владимировна Павлова

 

11 марта в нашей школе стартовала Неделя психологии.

С утра учеников и сотрудников школы встречали теплые объятия больших мохнатых животных.  Так начался первый день Недели психологии – День объятий и теплых пожеланий себе.

На переменах хорошее настроение поддерживали социальный педагог Валентина Леонидовна Гиляровская, педагог-организатор Надежда Николаевна Алексеева и волонтеры школы, организовавшие игры с воздушными шарами.

А в течение дня учащиеся 9-11-х классов школы и все желающие приняли участие в акции «Письмо себе». Ребята заполняли бланк письма, в котором делились своими сегодняшними мыслями, чувствами, делами и планами с собой будущим. Письма были упакованы, заклеены и отданы на хранение доверенным лицам на срок от полугода до двух лет.

 

«В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Сведения о деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list.

Также сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями. Приглашаем заинтересованные лица воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций».

Язык – главный признак любой нации. Язык – сокровище. Язык – богатое наследство. Язык – величайшее богатство народа. Чтобы сохранить язык, надо его изучать, разговаривать на нём и гордиться родным языком. В современное время повисла большая угроза перед человечеством исчезновение некоторых языков, в том числе и чувашского языка, так как современные  дети не разговаривают на родном языке, не знают его культуру, традиции и обычаи. Мы ведь знаем, народ живёт, пока жив его язык.

В эти дни во многих образовательных учреждениях проводились недели родного языка. Цель недели родного языка – пробудить у учеников интерес к изучению родного языка. В рамках недели родного языка в нашей школе проводились разные мероприятия. В 3 «г» классе учащиеся приняли участие в: чтении и обсуждении детских рассказов И. Я. Яковлева,  конкурсе рисунков по  детским рассказам И. Я. Яковлева.  В 5-6 классах учащиеся знакомились с жизнью и деятельностью великого чувашского просветителя И. Я. Яковлева. Для них был организован час вопросов и ответов о И.Я. Яковлеве «Страницы Великой жизни».   В 5-9 классах проводились:  

  • познавательный час с мультимедийной презентацией «Чувашия – мой край родной»,
  • викторина «Знаете ли вы страну такую?», конкурс знатоков родного языка.

Неделя родного языка прошла интересно, полезно.

Андреева Г.П., учитель чувашского языка и литературы