Лагерь это и весело и познавательно и , конечно, "воспитательно".
Сегодняшний день прошел под девизом: "Во внутреннем мире человека доброта - это СОЛНЦЕ".
Ребята посмотрели фильм "Стеша" проекта #киноурокившколахРоссии и провели экологическую акцию по уборке пришкольной территории.
Также были подведены итоги конкурсов рисунков "Я знаю ПДД" и "В волшебной Пушкинской стране"
Сколько же талантов и умений раскрывается в детях каждый день!

Обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, правилам дорожного движения, оказанию первой медицинской помощи при ДТП – одно из важнейших воспитательных направлений в современной школе. Эта работа в Цивильской СОШ №1 активно продолжается и в пришкольном лагере «Солнечная страна».

Третий день летней смены был посвящён дорожной безопасности, и особое внимание было уделено правилам поведения езды на велосипеде, ведь по детскому календарю 3 июня – Всемирный день велосипеда.

В течение всего дня поочерёдно детские отряды побывали в школьном автогородке, учились фигурному вождению велосипеда. В этом им помогали юные инспектора движения из школьного отряда ЮИД «Светофор» - ученики 4-ых классов под руководством педагога-организатора Надежды Николаевны Алексеевой.

Сегодня на занятиях хореографического кружка были " Танцы босиком ". Дети из разных отрядов, в смешанных командах проходили различные танцевальные препятствия на скорость. Например, нужно было пройти танцевальным бегом расстояние, держа флаги, гантели, обручи. Босиком протанцевать по траве, гальке и т.д. Дети с удовольствием и задором проходили все задания !
Девиз сегодняшнего лагерного дня: "Музыка может изменить мир, поскольку она способна изменить людей".
Сегодня школу посетили артисты Чувашской государственной капеллы с музыкальной сказкой "Маша и Гриша в поисках Айболита".
Продолжается и спартакиада. Новым этапом стало состязание по перетягиванию каната.
 

3 июня - всемирный день велосипеда. В пришкольном лагере работала целая лаборатория безопасности! Дети повторили правила дорожного движения в школьном автогородке, потренировались в фигурном вождении велосипеда, писали письма водителям и рисовали тематические рисунки. Особое внимание было уделено правилам езды на велосипедах, мопедах и скутерах.