Еще в начале учебного года мы получили темы индивидуальных  проектов. Вместе с родителями мы должны были найти материал по загадкам, из понравившиеся загадки нужно было составить книжки-малышки. Можно было нарисовать к записанным загадкам отгадки и даже попробовать сочинить их самим, что мы и сделали.

Все ребята упорно трудились и в самые первые после зимних каникул дни, принесли в класс очень интересные и необычно оформленные книжки, сделанные с помощью родителей своими руками.

И вот наконец-то мы провели в классе праздник, на котором подвели итоги проделанной работы. А так как тема работ была связана с одним из  литературных жанров -  загадками, то на празднике мы сначала путешествовали по станциям страны «Устного народного творчества».  

Работая по командам, мы побывали на станциях «Пословицы», «Скороговорки», «Песенки», «Игры», «Сказки». И, наконец, добрались до нашего домашнего задания - станции «Загадки».

Здесь каждый из детей выступил по одному из вопросов проекта, загадал загадку, в том числе и собственного сочинения. 

В процессе работы над проектом мы узнали о том, что такое загадки, об истории их появления, их видах, о том, как отгадывать и придумывать загадки, провели анкетирование, записали и отгадали множество разных загадок.

Все команды работали дружно и справились со всеми заданиями.  А все ребята с честью сумели защитить свои проекты. Молодцы все – и дети, и родители, спасибо всем за работу!

 Емельянова А.А., классный руководитель 1А класса