ВПР для 11 классов пройдут с 1 по 26 марта, а именно:

  • 2 марта - по истории
  • 4 марта - по биологии
  • 11 марта - по физике
  • 16 марта - по химии
  • 18 марта - по английскому языку

Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

Эти проверочные работы проводятся по решению школы и предназначены в первую очередь для выпускников, не выбравших данные предметы для сдачи ЕГЭ. 

ВПР будут проводиться на 2-4 уроках. При проведении проверочных работ будут соблюдаться все рекомендации Роспотребнадзора в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции.

Заместитель директора Алексеева Г.В.

Самой большой ценностью, которой должен гордиться каждый народ, является родной язык. Ведь именно слова на родном языке слышит малыш сразу после рождения, впитывая вместе с молоком матери культуру, обычаи и традиции своего народа.

В рамках празднования даты, посвященной Международному дню родных языков,19 февраля в 8Г классе прошло мероприятие «Родной язык – язык отца и матери»,  целями которого были воспитание и уважение к культуре и традициям своего народа, пробуждение интереса учащихся к изучению и сохранению родного языка. Ребята узнали интересные факты о чувашском  языке.

Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале,
Слава её, непобедимой!
Слава миру на земле!

В преддверии 23 февраля в 3Г классе прошел праздничный утренник, посвященный Дню защитника Отечества. Активная подготовка шла в течение всего месяца. Девочки подыскивали мальчикам подарки, подбирали поздравительные слова. В начале праздника учитель рассказал о героическом прошлом нашей страны, помог узнать о славных победах российских войск, которые сыграли решающую роль в истории Отечества.

Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов, а значит и мальчикам нашего класса, будущим защитникам Отечества. По традиции девочки поздравили мальчиков, танцевали и пели для ребят веселые частушки, читали стихи и разыгрывали сценки, посвященные празднику. Затем организовали для мальчиков конкурсы, в которых будущие защитники Отечества показали свою ловкость, собранность и чувство коллективизма. Утренник подарил детям массу положительных эмоций и хорошее настроение.

 Воспитывать уважительное отношение к военному человеку, закладывать в души детей зернышки патриотизма, чувства долга перед Родиной – вот основные задачи данного мероприятия.

Классный руководитель Баринова А.Н.

 

Самая большая ценность народа – это его язык,
это значит, что вся сознательная жизнь человека
проходит через родной ему язык.

Д. Лихачев

Генеральной конференцией ЮНЕСКО в 1999 году решением 30-й сессии был учрежден Международный день родного языка. Международный день родного языка отмечается с 2000 года ежегодно 21 февраля. Дата праздника выбрана неслучайно, а в память о страшных событиях, которые произошли 21 февраля 1952 года в столице Бангладеш. В городе Дакке язык коренной народности не был призван официальным. Протестовавшие студенты вышли на городскую площадь в защиту своего родного языка бенгальского диалекта – языка урду, который они требовали признать одним из государственных языков страны. Тогда мирная акция закончилась беспорядками, пакистанская полиция для подавления восстания применила оружие, от пуль полицейских погибли студенты. После гибели жителей Пакистана, а также ряда волнений и освободительных движений, бенгальский был объявлен официальным языком в стране. Борьба за право пользоваться привычной с детства манерой общения увенчалась успехом.

Игры – важный элемент формирования навыков общения и взаимодействия в обществе у детей. Если есть хотя бы один друг в классе, то дети чувствуют себя комфортнее и ходят на уроки с большим удовольствием. Подвижные, веселые, интеллектуальные и коммуникативные игры помогут оторвать подростка от интернета и телевизора, открыв для него не менее интересный реальный мир. Игра – это идеальный способ расслабиться после трудного учебного дня, и хорошая возможность продемонстрировать свои способности. С этой целью в канун празднования Дня защитника отечества в 5Е классе была проведена командная игра «Спортивная математика». Чтобы увлечь детей, пришлось соединить несоединимое и придумать задания, связывающие спорт и математику. Участники играли в футбол, в теннис, фехтовали и познакомились с относительно новым видом спорта – керлинг. В нашей игре не было соревновательного элемента, был вызов, который нужно преодолеть совместными усилиями. Не было проигравших и выбывших, потому что для нас важны внутренние взаимоотношения, а не победа. Но при этом участники не остались без подарков. Своими знаниями они заработали сладкие призы, а в будущем мы надеемся, завоюют престиж и уважение.

Классный руководитель И.К. Трофимова