12 апреля в школе прошел творческий конкурс для школьников по физике и астрономии «Орбиталь». В нем приняли участие  30  учащихся 7-9 классов школы: 7 класс - 16 чел., 8 класс – 9 чел. и 9 класс - 5 чел. Проводится конкурс по инициативе Малого физико-математического факультета Чувашского государственного университета имени И. Ульянова, в этом году он проводится второй раз. «Орбиталь» состоит из двух этапов: теоретического и практического. Конкурсные 30 заданий участники выполняли в течение 75 минут. Во второй (практический) тур конкурса пройдут лучшие из ребят, кто больше баллов набрал на теоретическом этапе. Лучшие работы практического тура будут выноситься на обсуждение за круглым столом, где по традиции будет ректор университета, выпускник нашей школы Андрей Юрьевич Александров. Школьники смогут поделиться своим опытом, пообщаться с преподавателями и ректором учебного заведения, пройти экскурсию по учебным аудиториям. Участники конкурса считают, что конкурсные задания были интересные; будем ждать результаты тура с надеждой, что ученики нашей школы будут участниками и практического этапа. 

Современное образование предполагает  освоение знаний не только на уроках, но и в дистанционном режиме. У многих учеников дома созданы все условия для участия в дистанционных конкурсах олимпиадах и проектах. Ребята  с удовольствием участвуют в них и всегда бывают рады своим результатам.   

Какие преимущества есть у подобных олимпиад и конкурсов? Во-первых, участие повышает интерес ребенка к предмету и учебе в целом, и конкурсу в частности.  Во-вторых, сам того не замечая, ребенок не только выполняет задания, но и развивает качества, необходимые в современном мире, – умение работать с информацией, оценивать её достоверность, анализировать и делать выводы.   В-третьих, участник получает возможность оценить себя и свои силы, соревнуясь с сотнями детей как внутри страны, так и за ее пределами. 

Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) 2019 года начинается для школьников 2 апреля. В этом году ВПР пройдут для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов. Общее количество школьников, которым предстоит написать ВПР, превысит 5 миллионов.

ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

 

В 2019 году ВПР в 4-х, 5-х и 6-х классах пройдут в штатном режиме. В них примут участие практически все школы страны. В 7-х и 11-х классах ВПР будут проводиться по решению школ. Для семиклассников проверочные работы в этом году пройдут впервые. В 11-х классах ВПР проводятся для выпускников, не выбравших данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ.

Еще одно нововведение этого года – автоматическая генерация вариантов проверочных работ для каждой из школ на основе банка заданий ВПР. Эта технология будет использоваться при проведении всех ВПР в 4-х классах и ВПР по русскому языку и математике в 5-х классах. 

Откроют проведение ВПР 2 апреля проверочные работы по иностранному языку для 7-х классов и истории для 11-х классов. Они пройдут в школах всех регионов России.

 

График ВПР

В преддверии  каникул, 22 марта, наш 7А класс посетил Государственный русский драматический театр в г. Чебоксары. Состоялась премьера спектакля «Учитель танцев» Лопе де Вега. Мы узнали, что постановка спектакля осуществляется на Грант Главы Чувашской Республики, который присужден театру в 2018 году. Нам очень понравилась эта прекрасная комедия. Мы увидели удивительную игру актеров, красивые костюмы, замечательные декорации, а музыка и танцы дали возможность почувствовать подлинную театральность спектакля. Мы получили огромное удовольствие.

Кузина О.П., учитель английского языка

 

21 марта 2019 года для 1 Д класса прошли «Веселые старты». Эти спортивные игры приурочены завершению III-ей четверти 2019 учебного года. Целью проведения является укрепление физического и психологического здоровья детей, воспитания соревновательных качеств и в то же время дружеского состязания. В эстафете приняли активное участие и дети, и родители. Была очень веселая, шумная и дружная группа поддержки. Это бабушки, дедушки, младшие братья и сестры. Все участники справились с заданиями достойно. Был  использован различный спортивный инвентарь: мячи, клюшки, скакалки, обручи. На протяжении всей эстафеты болельщики энергично поддерживали обе команды. Глядя на таких активных и жизнерадостных участников, жюри не могло вынести другого решения, кроме как – победила дружба. По окончании эстафеты каждый ребенок был награжден медалью. Дети и родители получили бурю положительных эмоций, заряд бодрости и радости. Возможно, после этой эстафеты дети обрели желание улучшения своих спортивных достижений и результатов.

Плотникова Н.В., классный руководитель