Что значит «Быть взрослым»? Под таким названием прошел классный час в 4Д классе 14 октября.

 – Это очень хорошо! Делаешь, что хочешь. – говорили дети.

 – Это очень весело! – отвечали другие.

Но, потом, после обсуждения ситуаций и разговоров призадумались. Оказалось, быть взрослым – это совсем не значит делать только то, что захочешь. Быть взрослым – это иметь много возможностей, но при этом и выполнять много обязанностей. Быть взрослым, значит – быть самостоятельным, принимать решения и выполнять их, быть ответственным, ждать, выполнять данные обещания, заботиться о своей семье и нашей любимой Родине.

❓Что значит быть взрослым? 
❓Какие черты характера нужно развивать, чтобы стать взрослым человеком?

Сегодня состоялся очередной урок из цикла «Разговоры о важном».
В ходе занятия выпускники уделили внимание необходимости воспитать в себе такие черты характера, как самостоятельность, ответственность, умение принимать взвешенные решения и нести ответственность за свой выбор.
Обсудили, какими критериями определяется «взрослость» и можно ли считать, что после поступления в вуз, трудоустройства и создания семьи человек уже стал взрослым.
На примере нескольких типичных жизненных ситуаций ребята анализировали, кого можно считать по-настоящему взрослым.

Классный руководитель Ильина О.В.

14 октября, в 5В классе было проведено очередное занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «Что значит быть взрослым?».

Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о взрослости, характеристик взрослого человека, взаимосвязи между понятиями «взросление» и «ответственность».

Дети узнали о важных качествах проявления взрослости. Говорили о том, что взрослым человек не становится внезапно, процесс взросления происходит постепенно, шаг за шагом. Что нужно быть самостоятельными и ответственными за свои решения и действия,  заботиться об окружающих, о своей семье и нашей любимое стране.

Также дети узнали о том, что у древних чувашей способом подготовки детей к взрослой жизни являлась игра. Специально практиковались так называемые трудоподобные игры. Детей приучали к труду с малых лет.

В конце занятия дети сделали вывод, что быть взрослым – не только огромная ответственность, но и огромное количество новых возможностей.

Классный руководитель Иванова З.Ю.

30 сентября в 4А классе  прошёл познавательный классный час  «Разговоры о важном», посвящённый  Дню учителя. 

Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о значимой роли учителя в становлении личности каждого человека, осознание тех качеств, которые необходимы в профессии педагога, наставника, воспитание уважительного отношения к людям, которые посвятили свой труд воспитанию и обучению подрастающего поколения.

Ученики познакомились со сверхспособностями учителя будущего, поговорили об искусственном интеллекте, а также узнали, когда появились первые школы на Руси, с интересом узнали, что в низ учились только мальчики. Школьное время -  оно драгоценно, и  не надо терять ни минуты, а заниматься тем, что нравится и не тратить время впустую. 

30 сентября внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» было приурочено ко Дню учителя, а все мы знаем, что "Движение Первых" является одним из разработчиков программы "Разговоры о важном". Поэтому у 8 Г класса прошла встреча с координатором "Движения Первых" Цивильского муниципального округа - Еленой Алексеевной Аврамовой.

В ходе беседы Елена Алексеевна отметила, что профессия учителя всегда была одной из самых значимых. Педагоги не только обучают и развивают молодёжь, но и являются наставниками, помогая ученикам раскрывать свои таланты. Елена Алексеевна с теплотой рассказала о своей бабушке, Елене Анатольевне Дмитриевой, которая была заслуженным учителем РСФСР, вкладывала всю свою душу в воспитание детей, возила своих учеников по всему Советскому Союзу и создала музей в школе. Позже она стала начальником отдела образования.